Мотоцикл Buell 1125R 2008 Фото

Мотоцикл Buell 1125R 2008
Мотоцикл Buell 1125R 2008Buell 1125R 2008
Мотоцикл Buell 1125R 2008Buell 1125R 2008
Мотоцикл Buell 1125R 2008Buell 1125R 2008
Мотоцикл Buell 1125R 2008Buell 1125R 2008
Мотоцикл Buell 1125R 2008Buell 1125R 2008

Мотоцикл Buell 1125R 2008 обзор

Технические характеристики Buell 1125R 2008

Двигатель Buell 1125R 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 67.5 mm
Макс. Мощность
146 hp @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, кВт
107
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Buell 1125R 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 2.46 2nf 1.75 3rd 1.28 4th 1.17 5th 1.04 6th 1.00

Размеры и масса Buell 1125R 2008

Емкость Топливного Бака
21.2 Litres
Сухой Вес
170 kg
Высота Сиденья
775 mm

Ходовая часть и тормоза Buell 1125R 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.
Передняя Подвеска
47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
Рама
Aluminium frame with fuel in frame.

Динамические характеристики Buell 1125R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1125R 2008

Год
2008
Модель
Buell 1125R

Описание Buell 1125R 2008

Описание мотоцикла Buell 1125R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell 1125R 2008 2008Мотоцикл Buell Buell 1125R 2008 2008

Buell 1125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell 1125R 2008 2008Мотоцикл Buell Buell 1125R 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Buell Buell 1125R 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell 1125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell 1125R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1125R

Цена Buell 1125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
308 625 руб.*
Минимальная цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Buell 1125r в Балашихе
avito 20.11.2020
140 000
Buell 1125R в Москве
avito 18.11.2020
300 000
Buell 1125r в Оренбурге
avito 27.10.2020
380 000
Buell Thunderstorm 1125R в Севастополе
avito 24.10.2020
255 000
Buell 1125r в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
299 000
Buell 1125R в Сызрани
avito 14.09.2020
380 000
Buell 1125R в Москве
avito 02.09.2020
450 000
Buell 1125R в Дедовске
avito 22.09.2019
230 000
Buell 1125r в Сочи
avito 01.07.2019
220 000
Buell 1125r в Сочи
avito 25.05.2019
225 000
Buell 1125R в Москве
avito 20.05.2019
240 000
Buell 1125R в Москве
avito 08.10.2018
340 000
Спорт мото 1125R с 2013 г. Куплен в Москве новым в Москве
avito 28.08.2017
330 000
Buell 1125r в Туймазах
avito 02.08.2017
290 000
Buell 1125 R 1125R в Челябинске
avito 19.03.2017
500 000
Buell 1125r в Санкт-Петербурге
avito 07.02.2017
390 000
Buell 1125r в Москве
avito 25.01.2017
340 000
Buell 1125r в Ульяновске
avito 22.01.2017
370 000
Buell 1125R 09г 15000km в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
349 000
Buell 1125R streetfighter в Тольятти
avito 21.08.2014
250 000
Buell 1125r 2008 в Москве
avito 20.08.2014
259 000
Buell 1125R в Москве
avito 07.08.2014
265 000
Buell 1125R 2009 в Москве
avito 07.08.2014
305 000
Мотоцикл Buell 1125r 2009 в Москве
avito 29.07.2014
300 000
Buell 1125r в Балашихе
avito 20.11.2020
140 000
Buell 1125R в Москве
avito 18.11.2020
300 000
Buell 1125r в Оренбурге
avito 27.10.2020
380 000
Buell Thunderstorm 1125R в Севастополе
avito 24.10.2020
255 000
Buell 1125r в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
299 000
Buell 1125R в Сызрани
avito 14.09.2020
380 000
Buell 1125R в Москве
avito 02.09.2020
450 000
Buell 1125R в Дедовске
avito 22.09.2019
230 000
Buell 1125r в Сочи
avito 01.07.2019
220 000
Buell 1125r в Сочи
avito 25.05.2019
225 000
Buell 1125R в Москве
avito 20.05.2019
240 000
Buell 1125R в Москве
avito 08.10.2018
340 000
Спорт мото 1125R с 2013 г. Куплен в Москве новым в Москве
avito 28.08.2017
330 000
Buell 1125r в Туймазах
avito 02.08.2017
290 000
Buell 1125 R 1125R в Челябинске
avito 19.03.2017
500 000
Buell 1125r в Санкт-Петербурге
avito 07.02.2017
390 000
Buell 1125r в Москве
avito 25.01.2017
340 000
Buell 1125r в Ульяновске
avito 22.01.2017
370 000
Buell 1125R 09г 15000km в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
349 000
Buell 1125R streetfighter в Тольятти
avito 21.08.2014
250 000
Buell 1125r 2008 в Москве
avito 20.08.2014
259 000
Buell 1125R в Москве
avito 07.08.2014
265 000
Buell 1125R 2009 в Москве
avito 07.08.2014
305 000
Мотоцикл Buell 1125r 2009 в Москве
avito 29.07.2014
300 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell 1125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell 1125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>