Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 Фото

Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020CFMOTO 300 SR 2020

Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 обзор

Технические характеристики CFMOTO 300 SR 2020

Двигатель CFMOTO 300 SR 2020

Двигатель
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
292.4 cc / 17.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 61.2 mm
Макс. Мощность
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
Макс. Крутящий Момент
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFIT
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
29

Трансмиссия CFMOTO 300 SR 2020

Сцепление
Wet multi plate
КПП
6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 300 SR 2020

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Размеры
Height 1080 mm / 42.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
165 kg / 363.7 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 300 SR 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Задняя Шина
140/60 R17
Передние Тормоза
Single 292mm disc, four-piston caliper
Передняя Шина
110/70 R17
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Динамические характеристики CFMOTO 300 SR 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 300 SR 2020

Год
2020
Модель
CFMoto 300 SR
Wheels
Aluminium alloy
Cooling system
Liquid-cooled
Emission
Euro 4
ABS System
Continental AG, dual chanel

Описание CFMOTO 300 SR 2020

Описание мотоцикла CFMOTO 300 SR 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020

CFMOTO 300 SR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 300 SR 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 300 SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 292.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится CFMOTO 300 SR - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 300 SR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 SR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 300 SR

Цена CFMOTO 300 SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 300 SR
среди найденых объявлений
474 900 руб.*
Средняя цена CFMOTO 300 SR
среди найденых объявлений
378 466 руб.*
Минимальная цена CFMOTO 300 SR
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Cfmoto 300SR 2023 в Москве
avito 28.04.2025
375 000
Cfmoto 300SR (ABS) в Липецке
avito 28.04.2025
390 000
Cfmoto 300SR (ABS) в Казани
avito 28.04.2025
390 000
Мотоцикл cfmoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
400 000
Мотоцикл cfmoto 300SR в Наро-Фоминске
avito 28.04.2025
400 000
Cfmoto 300SR 2023/8200km в Видном
avito 28.04.2025
420 000
Cfmoto 300SR (ABS) в наличии в Казани
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
350 000
CFMoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
365 000
CF Moto 300sr в Архангельске
avito 28.04.2025
450 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR (ABS) в Казани
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300sr в Бору
avito 28.04.2025
350 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR в Владимире
avito 28.04.2025
385 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR (ABS) в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300SR (ABS) в Красногорске
avito 21.04.2025
340 000
Raser sr 300 x 2 в Лабинске
avito 17.11.2020
145 000
Эндуро Кросс Raser 300 SR-X2 2019г в Грозном
avito 22.11.2019
145 000
Raser sr-x2 300 кубовый спортинвентарь в Нижневартовске
avito 11.08.2019
120 000
Cfmoto 300SR 2023 в Москве
avito 28.04.2025
375 000
Cfmoto 300SR (ABS) в Липецке
avito 28.04.2025
390 000
Cfmoto 300SR (ABS) в Казани
avito 28.04.2025
390 000
Мотоцикл cfmoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
400 000
Мотоцикл cfmoto 300SR в Наро-Фоминске
avito 28.04.2025
400 000
Cfmoto 300SR 2023/8200km в Видном
avito 28.04.2025
420 000
Cfmoto 300SR (ABS) в наличии в Казани
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
350 000
CFMoto 300SR в Москве
avito 28.04.2025
365 000
CF Moto 300sr в Архангельске
avito 28.04.2025
450 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR (ABS) в Казани
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300sr в Бору
avito 28.04.2025
350 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR в Владимире
avito 28.04.2025
385 000
Мотоцикл cfmoto 300 SR (ABS) в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
474 900
Cfmoto 300SR (ABS) в Красногорске
avito 21.04.2025
340 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 300 SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 300 SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>