Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017 Фото

Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017

Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017 обзор

Технические характеристики CFMOTO 650MT 2017

Двигатель CFMOTO 650MT 2017

Двигатель
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.3:1
Питание двигателя
EFI with 2 x 38mm ITT throttle bodies and single injector per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
69.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия CFMOTO 650MT 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 650MT 2017

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 650MT 2017

Задний Тормоз
Single 225mm disc, 1 piston caliper, Continental ABS System
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, 2 piston caliper, Continental ABS System
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Extruded steel swingarm with tubular steel bracing, Kyaba cantilever monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic Fork
Рама
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Динамические характеристики CFMOTO 650MT 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 650MT 2017

Год
2017 -
Модель
CF Moto 650MT
Dry Weight
185.7 kg / 409.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 650MT 2017

Описание мотоцикла CFMOTO 650MT 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 650MT 2017 2017Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 650MT 2017 2017

CFMOTO 650MT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 650MT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 650MT других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 650MT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
538 000 руб.*
Минимальная цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Cfmoto 650MT ABS в Брянске
avito 28.04.2025
625 000
Cfmoto 650MT в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
690 000
Cfmoto 650MT в Казани
avito 28.04.2025
550 000
Cfmoto 650MT 2022 г.в. 4500км в Рязани
avito 28.04.2025
590 000
Мотоцикл CF moto 650MT в Иваново
avito 28.04.2025
645 000
Cfmoto 650MT (ABS) бу в Москве
avito 28.04.2025
460 000
Cf Moto 650MT в Коврове
avito 28.04.2025
540 000
Cfmoto 650MT в Перми
avito 23.11.2020
504 000
Мотоцикл cfmoto 650MT в Владимире
avito 03.11.2020
499 000
CFMoto 650MT в Москве
avito 21.01.2020
399 000
Мотоцикл cfmoto 650MT 2019, синий в Москве
avito 30.10.2019
450 000
Cfmoto 650MT в Перми
avito 10.06.2019
504 000
Cfmoto 650MT ABS в Брянске
avito 28.04.2025
625 000
Cfmoto 650MT в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
690 000
Cfmoto 650MT в Казани
avito 28.04.2025
550 000
Cfmoto 650MT 2022 г.в. 4500км в Рязани
avito 28.04.2025
590 000
Мотоцикл CF moto 650MT в Иваново
avito 28.04.2025
645 000
Cfmoto 650MT (ABS) бу в Москве
avito 28.04.2025
460 000
Cf Moto 650MT в Коврове
avito 28.04.2025
540 000
Cfmoto 650MT в Перми
avito 23.11.2020
504 000
Мотоцикл cfmoto 650MT в Владимире
avito 03.11.2020
499 000
CFMoto 650MT в Москве
avito 21.01.2020
399 000
Мотоцикл cfmoto 650MT 2019, синий в Москве
avito 30.10.2019
450 000
Cfmoto 650MT в Перми
avito 10.06.2019
504 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 650MT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 650MT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>