Сравнение мотоциклов:
AC Schnitzer R 1100S 2004 против Honda GL 1200 Goldwing 1984

AC Schnitzer R 1100S 2004 в сравнении с Honda GL 1200 Goldwing 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1200 Goldwing это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AC Schnitzer R 1100S 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda GL 1200 Goldwing 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

470000 руб.
222142 руб.

Год

2004
1984-85

Модель

AC Schnitzer R 1100S
Honda GL 1200 Goldwing

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1085
1181

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
75.5 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm
94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
94

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Bosch fuel injection
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5750 rpm
10.7 kg-m @

Макс. момент, Нм.

97
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

71
69

Зажигание / Стартер

Bosch Electronic Two Spark System / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

нет данных
330 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 276mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50R 17
150/90 H15

Передняя Шина

120/70R 17
130/90 H16

Задняя подвеска

Paralever swingarm gas filled shock, preload adjustable
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telelever preload adjustable
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 90 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
151 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото Мотоцикл Suzuki T 200 Invader 1967 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 320 2001 фото