Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1997-98

Модель

нет данных
Yamaha XVS 400 Drag Star

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
нет данных

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
32.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
100/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото
Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл AJS EOS 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото