Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Suzuki GS 650GL 1981

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по характеристикам: e xhaust, parking brake, primary drive chain, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Год

2016
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GL

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
73

Макс.мощность на об/мин.

8500
9400

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

нет данных
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
130/90-16

Передняя Шина

110/70-17
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото