Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Двигатель Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
Система зажигания
Digital
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Сцепление
Wet multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Колея
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs
объем масла
4.5 L / 1.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.17 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Средний расход (км./литр.)
23

Прочие характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Год
2015
Модель
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Rake
28°
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
214 kg / 472 lbs
Wheels Front
36 Spoke 2.5 x 19 in
Wheels Rear
40 Spoke 3.5 x 17 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Описание мотоцикла Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Triumph Bonneville Newchurch SE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville Newchurch SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville Newchurch SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville Newchurch SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville Newchurch SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville Newchurch SE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>