Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Project 108 1987 против Yamaha TZR 125 1987

Aprilia AF1 125 Project 108 1987 в сравнении с Yamaha TZR 125 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а AF1 125 Project 108 это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha TZR 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1987
1987-88

Модель

Aprilia AF1 125 Project 108
Yamaha TZR 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

123
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

25.1 kg @10000 rpm
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
26

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni VM26SS carbs

Макс. Крутящий Момент

1.8 kg-m @ 8000 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

17.7
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 134.6 kg
104 kg / 122.7 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-16
100/90 18

Передняя Шина

100/80-16
90/90 16

Задняя подвеска

Sebac monoshock
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic. 4-way anti-drive adjustable
Telescopic fork 140mm wheel travel

Старт на Милю

15.9 sec / 129.3 km/h
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

156.6 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

22.7 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 39.9 m
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Horex Osca 644 1988 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото