Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 против Honda CRM 125R 1994

Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 в сравнении с Honda CRM 125R 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRM 125R это не продающийся в России мотоцикл, а AF1 125 Sintesi Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRM 125R 1994 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1989
1994-96

Модель

Aprilia AF1 125 Sintesi Replica
Honda CRM 125R

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.4 hp @ 10500 rpm)
29 hp / 21.2 kW @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
29

Макс.мощность на об/мин.

10500
10200

Степень Сжатия

Electronic / electric
CDI

Макс. Крутящий Момент

1.9 km-m @ 10500 rpm
20 Nm / 2.0 kg-fm 14.8 ft.lb @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
130 kg / 286.6 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80 -17
4.60-18

Передняя Шина

100/80 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Mono-suspension, gas charge

Передняя Подвеска

38mm Upside-down forks. 120mm wheel travel
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 40.6 in

Старт на Милю

15.3 sec / 136.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

166.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

24.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото