Сравнение мотоциклов:
Aprilia Caponord Rally 1200 2015 против BMW R 1250RT 2021

Aprilia Caponord Rally 1200 2015 в сравнении с BMW R 1250RT 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Caponord Rally 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Caponord Rally 1200 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250RT 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
3073300 руб.

Rear Rim

нет данных
5.50 x 17

Front Rim

нет данных
3.50 x 17

Wet W eight

нет данных
279 kg / 615 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
Digital engine control: BMS-O with e-gas

Год

2015
2021

Модель

Aprilia Caponord Rally 1200
BMW R 1250RT

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Rake

26.1°
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Die-cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard

Steering angle

нет данных
64.1

Primary ratio

нет данных
1.650

Fuel

нет данных
Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)

Permitted total weight

нет данных
505 kg / 1113.3 lbs

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
136

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed helical synchromesh gearbox

Главная передача

Chain.
Shaft

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 gal
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Width 1440 mm / 56.6 in
Width 985 mm / 38.7 in

Колея

125 mm / 4.9 in
116 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

170/65 -ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

150 mm / 5.9 in
Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob

Передняя Подвеска

167 mm / 6.5 in
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл BMW R 75/7 1976 фото
Мотоцикл Beta RR 50 Motard 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Magni MH1 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото