Сравнение мотоциклов:
Aprilia Caponord Rally 1200 2015 против Moto Morini Sport 1200 2009

Aprilia Caponord Rally 1200 2015 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а Caponord Rally 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
550951 руб.

Год

2015
2009

Модель

Aprilia Caponord Rally 1200
Moto Morini Sport 1200

Rake

26.1°
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

92
86

Макс. Мощность, Л.с.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain.
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
800 mm

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
нет данных

Размеры

Width 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/65 -ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 -R19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

150 mm / 5.9 in
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

167 mm / 6.5 in
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2004 фото Мотоцикл Suzuki RM 465 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото