Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pagaso 650 1997 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Aprilia Pagaso 650 1997 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл, а Pagaso 650 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997-98
1990

Модель

Aprilia Pegaso 650
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

652
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 6500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

59
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80 S18

Передняя Шина

100/90-19
3.00 S21

Задняя подвеска

Varying section high strength steel swing-arm, Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkage
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 175mm wheel travel.
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

14.3 sec / 149.7 km/h
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

178.6 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 / 40.8 m
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750R Black Special Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1990 фото