Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 против Yamaha TT 600 1985

Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 в сравнении с Yamaha TT 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247535 руб.
197832 руб.

Год

2005-06
1985-87

Модель

Aprilia Pegaso 650 Strada
Yamaha TT 600 59 X

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

659
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, кВт

36
34

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Litres

Высота Сиденья

780mm
нет данных

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
140 kg / 138 kg

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

160/60 -17
4.60-18

Передняя Шина

110/70 -17
3.00-21

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 130mm wheel travel
Alloy swinging arm single shock with adjustable dampers.

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 140mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec
13.8 sec / 144.2 km/h

Максимальная Скорость

164.9 km / h
146.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.6 m / 49.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1994 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото