Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 против BMW G 650GS 2009

Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 в сравнении с BMW G 650GS 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650GS 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244363 руб.
377217 руб.

Год

2008-09
2009

Модель

Aprilia Pegaso 650 Trail
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft. @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

61.3
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

36
37

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

780mm
860mm or 900mm

Колесная база

нет данных
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 170mm wheel travel
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 170mm wheel travel.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
165 mm

Старт на Милю

14.3 sec
14.4 sec

Максимальная Скорость

162.7 km/h
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

22.2 km/lit
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл MZ Mastiff 660 1996 фото Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 (Ducati) 1995 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2008 фото