Сравнение мотоциклов:
Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 против Aprilia RX 125 1991

Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 в сравнении с RX 125 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл, а PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2005
199 1 - 92

Модель

Aprilia RS 125 Poggiali
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

125
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
VHSB34 LD carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

20
20.6

Макс.мощность на об/мин.

11250
10800

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
34.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Engine management system

нет данных
Aprilia RX 125 Six Days ModelM

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Marzocchi upside down fork

Емкость Топливного Бака

14. Litres
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc, 220 mm

Задняя Шина

150/60-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc, 250 mm

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Передняя Подвеска

40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 659 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Silverado 2009 фото
Мотоцикл Yamaha GX 750 1978 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Honda XR 200R 2000 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото