Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Borile B 450 Scrambler 2013

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2013

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

Steel, spoked
Spoked, light alloy

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
42.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
6360

Степень Сжатия

Single, underseat
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

33.9
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6266

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

Aprilia RC 250
Borile B450 Scrambler

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc, dry
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-18

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1995 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото