Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.3лс. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
715222 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

Steel, spoked
Aluminium alloy

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Single, underseat
9.5:1

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

33.9
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5650

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

Сцепление

Multi disc, dry
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 - 17

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha VINO 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото