Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024Royal Enfield Shotgun 650 2024

Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Двигатель Royal Enfield Shotgun 650 2024

Двигатель
Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Объём двигателя
648 cc / 39.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 67.8 mm
Макс. Мощность
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition
Макс. момент, Нм.
52.3
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
34.6
Макс. Мощность, Л.с.
46.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
5650

Трансмиссия Royal Enfield Shotgun 650 2024

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Royal Enfield Shotgun 650 2024

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1466 mm / 57.7 in
Колея
101mm / 4 in
Мокрый вес
240 kg / 529 lbs

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Shotgun 650 2024

Задний Тормоз
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 - 17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Передняя Шина
100/90 - 18
Задняя подвеска
Twin Shocks, preload adjustable
Передняя Подвеска
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Рама
Steel tubular spine frame, double cradle
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
89 mm / 3.5 in

Динамические характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Shotgun 650 2024

Год
2024
Модель
Royal Enfield Shotgun 650
Rake
25.3°
Wheels
Aluminium alloy
ABS
Dual Channel
Cooling system
Air/oil-cooled

Описание Royal Enfield Shotgun 650 2024

Столетие чистой мотоциклетной ДНК столкнулось с анархическим духом кастомной культуры — и на свет появился мутант-оборотень.
После первой официальной презентации в Лос-Анджелесе Shotgun 650 планируется запустить по всему миру в начале 2024 года.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Один мотоцикл, который представляется в трех вариантах. Несмотря на классификацию как по духу, так и по форме, он имеет модульную конструкцию, которая позволяет легко переключаться между тремя режимами — от одноместного до двухместного и туристического для перевозки багажа.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Shotgun 650 оптимизирован по эргономике, благодаря средне расположенным подножкам, низкой высоте сиденья 795 мм и интуитивно расположенному рулю. Настроенная подвеска Showa, колесная база 1465 мм и низкий центр тяжести делают езду в пробках, на шоссе и по извилистым проселочным дорогам одинаково веселой и непринужденной. 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой и достаточный контроль на любых скоростях, независимо от того, едете ли вы в одиночку или с дополнительным весом.

Мотоцикл Royal Enfield Royal Enfield Shotgun 650 2024 2024

Новый Royal Enfield Shotgun 650 оснащен двигателем parallel twin объемом 648 куб.см с жидкостным охлаждением, который выдает заявленные 46,3 лошадиных силы при 7250 об/мин и 52,3 ньютон-метра (или 38,5 фунт-фут) крутящего момента при 5650 об /мин. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Shotgun 650 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 17-дюймовых задних (сравните с 19-дюймовыми передними и 16-дюймовыми задними колесами Super Meteor 650). Хотя Shotgun 650 также получил набор перевернутых 43-мм поршневых вилок Showa Big спереди, они на 33 мм короче, чем те, что установлены на Super Meteor. Сдвоенные задние амортизаторы SG650 на 20 мм длиннее, чем у Super Meteor.

Тормоза те же. На Shotgun 650 вы найдете однопоршневой плавающий тормозной суппорт ByBre и диск диаметром 320 мм спереди, а также однопоршневой плавающий суппорт ByBre и диск диаметром 300 мм сзади. ABS входит в стандартную комплектацию с обоих концов, как и заводские тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР от Eicher Motors (LTD):
“Shotgun 650 вдохновлен работой нашего сообщества заказчиков и годами нашей работы с ними.
“Это ретро-футуристическая интерпретация того, как должен выглядеть заводской кастомный мотоцикл с чистокровной ДНК Royal Enfield".… наша попытка предложить нишевые и новые категории мотоциклов растущим энтузиастам самовыражения ”.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Shotgun 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Shotgun 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Shotgun 650

Цена Royal Enfield Shotgun 650 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Royal Enfield Shotgun 650
среди найденых объявлений
732 000 руб.*
Средняя цена Royal Enfield Shotgun 650
среди найденых объявлений
715 222 руб.*
Минимальная цена Royal Enfield Shotgun 650
среди найденых объявлений
645 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Royal Enfield Shotgun 650 Sheet Metal Grey в Казани
avito 28.04.2025
713 000
Royal Enfield Shotgun 650 Stencil White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
732 000
Royal Enfield Shotgun 650 Stencil White в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
732 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue (Mid) в Казани
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green (Mid) в Казани
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green в Батайске
avito 28.04.2025
645 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Sheet Metal Grey в Казани
avito 28.04.2025
713 000
Royal Enfield Shotgun 650 Stencil White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
732 000
Royal Enfield Shotgun 650 Stencil White в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
732 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue (Mid) в Казани
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green (Mid) в Казани
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000
Royal Enfield Shotgun 650 Drill Green в Батайске
avito 28.04.2025
645 000
Royal Enfield Shotgun 650 Plasma Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
723 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Royal Enfield Shotgun 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Royal Enfield Shotgun 650 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1996 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото