Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2010 против BMW G 310 R 2016

Aprilia RS 125 2010 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл, а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RS 125 2010 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141636 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2010
2016

Модель

Aprilia RS 125
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
Liquid Cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-E2

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

20
28

Макс.мощность на об/мин.

11250
9500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14. Litres
11 L / 2.9 US gal

Сухой Вес

280 lbs
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1"

Размеры

нет данных
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

150/60-17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

110/70-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

115.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Husaberg MC 501 1991 фото Мотоцикл BigDog Boxer 2004 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото