Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2010 против Honda CBR 250RR 2021

Aprilia RS 125 2010 в сравнении с Honda CBR 250RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Aprilia RS 125 2010 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141636 руб.
133355 руб.

Год

2010
2021

Модель

Aprilia RS 125
Honda CBR 250RR

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Combined use of pressure-fed droplets

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11250
13500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14. Litres
14 Litres / 3.69 US gal

Сухой Вес

280 lbs
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
140/70R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
37mm USD inverted forks

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
Truss frame

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

115.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 фото Мотоцикл Triumph America LT 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото