Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2017 против Honda MSX 125 2015

Aprilia RS 125 2017 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Aprilia RS 125 2017 - байк за недорогую цену, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145107 руб.
104092 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

нет данных
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Electronic injection
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

11
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

16
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70-12

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

110/80 17
120/70-12

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Aluminum perimeter frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FX 450 2009 фото Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото