Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 2016 против Aprilia RX 125 2021

Aprilia RS4 125 2016 в сравнении с RX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS4 125 2016 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166761 руб.
69858 руб.

Rear Rim

нет данных
2.15 x 18

Front Rim

нет данных
1.85 x 21

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2016
2021

Модель

нет данных
Aprilia RX 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Emission

нет данных
Euro 5

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
14.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Electronic injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia RS4 125
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/69

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 260mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/70 17
120/80-18

Передняя Шина

110/80 17
90/90-21

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Honda EX5 Dream 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 570 2004 фото