Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2001 против Kawasaki GTR 1000 2001

Aprilia RST 1000 Futura 2001 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
184092 руб.

Год

2001
2001 - 04

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

нет данных
28,

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
28.5 Litres / 7.5 US gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

102 mm
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 VR16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR18

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Auminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
11.7 sec / 180.7 km/h

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400D 1981 фото
Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото