Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2000 против Honda CB 1000R 2011

Aprilia RSV 1000 Mille 2000 в сравнении с Honda CB 1000R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
583915 руб.

Год

2000
2011

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Honda CB 1000R

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

93
92

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Computer controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

6 Speed
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
828mm / 32.6 in

Сухой Вес

189 kg
217 kg

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
228.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850 T3 1977 фото Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1995 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото