Мотоцикл SYM VS 150 2014 Фото

Мотоцикл SYM VS 150 2014
Мотоцикл SYM VS 150 2014SYM VS 150 2014
Мотоцикл SYM VS 150 2014SYM VS 150 2014
Мотоцикл SYM VS 150 2014SYM VS 150 2014
Мотоцикл SYM VS 150 2014SYM VS 150 2014

Мотоцикл SYM VS 150 2014 обзор

Технические характеристики SYM VS 150 2014

Двигатель SYM VS 150 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Объём двигателя
149.5 cc / 9.1 cub in.
Макс. Мощность
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Стартер
Electric & kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK CR 8E
Макс. момент, Нм.
12.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
12.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия SYM VS 150 2014

Сцепление
Centrifugal
КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM VS 150 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Размеры
1345 mm / 52.9 in.
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in.
Мокрый вес
132 kg / 291 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM VS 150 2014

Задний Тормоз
Disc, 130 mm
Задняя Шина
130/70-12 64L
Передние Тормоза
Hydraulic disc, 273 mm
Передняя Шина
110/80-12 61L
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM VS 150 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM VS 150 2014

Год
2014
Модель
SYM Symphony VS 150
Аккумулятор
12V 8.6 Ah
Wheels
Aluminium
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Carburetor (CV)
Average fuel consumption
28

Описание SYM VS 150 2014

Описание мотоцикла SYM VS 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM VS 150 2014 2014Мотоцикл SYM SYM VS 150 2014 2014

SYM VS 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл SYM SYM VS 150 2014 2014Мотоцикл SYM SYM VS 150 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM VS 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

SYM VS 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM VS 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VS 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VS 150

Цена SYM VS 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM VS 150
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена SYM VS 150
среди найденых объявлений
44 330 руб.*
Минимальная цена SYM VS 150
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
VS150 SYM в Москве
avito 28.04.2025
150 000
Tvs 150 в Кашире
avito 16.11.2020
25 000
TVS apache 150 в Омутинском
avito 08.11.2020
58 000
Мото Apache 150 tvs в Старой Купавне
avito 03.11.2020
60 000
TVS Apache 150 в Нижнем Новгороде
avito 01.11.2020
37 000
TVS apache 150 в Далматово
avito 18.10.2020
35 000
Tvs apache 150 в Нижнем Новгороде
avito 08.09.2020
40 000
Tvs apachi 150 в Междуреченском
avito 28.08.2020
35 000
TVS Apache 150 в Вологде
avito 24.08.2020
37 000
TVS apache 150 в Москве
avito 08.01.2020
35 000
Tvs Apache 150 2008 в Ногинске
avito 02.01.2020
27 000
TVS apache 150 в Москве
avito 03.11.2019
25 000
Tvs apache 150 в Междуреченском
avito 15.10.2019
25 000
TVS Apache 150 2008 в Рязани
avito 27.08.2019
33 000
TVS Apache 150 в Волгореченске
avito 09.07.2019
21 000
TVS Apache 150 в Костроме
avito 24.06.2019
20 000
Tvs apache 150 мотоцикл в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
52 000
Tvs apache 150 в Перми
avito 08.02.2018
15 000
Tvs apache 150 в Боре
avito 12.11.2017
48 000
TVS Apache 150 в Волгореченске
avito 03.07.2017
40 000
Tvs апачь 150 в Костроме
avito 09.06.2017
27 000
TVS Apache 150 в Волгореченске
avito 31.01.2017
40 000
TVS Apache 150 в Тюмени
avito 30.01.2017
40 000
Мотоцикл TVS Apache 150 в Вологде
avito 16.01.2017
60 000
TVS apche 150 в Костроме
avito 26.11.2016
67 000
TVS Apache 150 в Екатеринбурге
avito 12.11.2016
36 900
TVS Apache 150 в Туле
avito 15.08.2014
45 000
Отличный мото для начинающих TVS Apache 150 в Калуге
avito 15.08.2014
40 000
TVS Apache 150 в Ярославле
avito 29.07.2014
40 000
TVS apache 150 в Рязани
avito 28.07.2014
27 000
TVS Apache 150. 2007 года в Ярославле
avito 19.07.2014
45 000
Продам мотоцикл TVS Apache150 в Карпинске
avito 11.07.2014
45 000
Тvs apache150 в Туле
avito 08.07.2014
45 000
TVS Apache150 в Костроме
avito 02.07.2014
45 000
VS150 SYM в Москве
avito 28.04.2025
150 000
Tvs 150 в Кашире
avito 16.11.2020
25 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM VS 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM VS 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж SYM VS 150 по регионам РФ (в виде долей)

Костромская обл. 17.65 % В Костромская обл. продается 17.65% Московская обл. 8.82 % В Московская обл. продается 8.82% Нижегородская обл. 8.82 % В Нижегородская обл. продается 8.82% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Ханты-Мансийский АО 5.88 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.88% Вологодская обл. 5.88 % В Вологодская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Рязанская обл. 5.88 % В Рязанская обл. продается 5.88% Тульская обл. 5.88 % В Тульская обл. продается 5.88% Ярославская обл. 5.88 % В Ярославская обл. продается 5.88% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>