Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2000 против Kawasaki ER-6f 2016

Aprilia RSV 1000 Mille 2000 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Aprilia RSV 1000 Mille 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
318941 руб.

Год

2000
2016

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Kawasaki ER-6f

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Fuel injection
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

101
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 250 1982 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото