Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2003 против KTM 640 Duke II 1999

Aprilia RSV 1000 Mille 2003 в сравнении с KTM 640 Duke II 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Aprilia RSV 1000 Mille 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 640 Duke II 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
189033 руб.

Год

2003
1999

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
KTM 640 Duke II

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

997
625

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
101 X 78 mm

Макс. Мощность

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
Mikuni BST 40

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Kokusan Electronic Digital, / electric

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.5 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

189 kg
145 kg

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy. progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Rising rate monoshock, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel.
43mm WP upside-down telescopic forks, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel, 140mm wheel travel.

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
12.5 sec

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
162 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 125 i-get 2017 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1993 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото