Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2019

Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 по характеристикам: secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это очень редкий в России мотоцикл, а RSV-4 RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition
Kawasaki ZX-10R Ninja

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Emission

Euro 4
нет данных

Steering angle

24.5
27

Max Power Ram Air

нет данных
156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
76.0 x 55.0 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

201
203

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Степень Сжатия

13.6:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed gearbox cassette type
6-speed, return, cassette

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
835 nn / 32.9 in

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1145 mm / 45.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Колея

103 mm / 4.0 in
107 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation)
2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
190/55ZR17M/C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping, spring pre-load and centre-to-centre distance.
Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.

Рама

120 mm / 4.7 in
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2013 фото
Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото