Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Aprilia Classic 125 1997

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
63163 руб.

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
1997 - 00

Модель

Aprilia RX 125
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Wheels

Aluminium spoked
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

10.9
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
6600

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 160 mm

Задняя Шина

120/80-18
130/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-19

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KL R 250 198 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото