Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001Kawasaki KLR 250 2001
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001Kawasaki KLR 250 2001

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Двигатель Kawasaki KLR 250 2001

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 2001

Передаточные Числа
Air-adjustable leading-axle fork
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 2001

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
856mm / 33.7 in
Колесная база
1415mm / 55.71 in
Колея
117 mm // 4.6 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 2001

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Ширина Переднего Колеса
231 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
231 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Год
2001 - 03
Модель
Kawasaki KLR 250
Rake
28.5
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Max Power Rear Tyre
23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm

Описание Kawasaki KLR 250 2001

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2001 2001

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
104 897 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>