Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125C 1993 против Aprilia RS 125 1999

Aprilia RX 125C 1993 в сравнении с RS 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл, а RX 125C это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125C 1993 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RS 125 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

42577 руб.
141331 руб.

Год

199 3 - 94
1999 - 02

Модель

Aprilia RX 125 Control Data
нет данных

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
115 kg / 254 lbs

Двигатель

Single cylinder, two stroke, Rotax 123, Gilardoni 2 cylinder/head
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
34

Макс.мощность на об/мин.

10800
11000

Степень Сжатия

VHSB34 LD carburetor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

21.6 Nm / 2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 10500 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Стартер

Kick
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Marzocchi upside down fork
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.o US gal
11.5 L / 3.0 US gal

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250 mm disc
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80-19
150/60-17

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

14.3 m / 46.9 ft
13.2 / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото