Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125R 1994 против Yamaha IT 200 1990

Aprilia RX 125R 1994 в сравнении с Yamaha IT 200 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.6лс., а RX 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha IT 200 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1990

Модель

Aprilia RX 125R
нет данных

ake Model

нет данных
Yamaha IT 200

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Air cooled two stroke, single cylinder ,

Объём двигателя

125
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
66 x 56mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 31.0 hp @ 10800 rpm )
26.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
26.6

Макс.мощность на об/мин.

10800
9500

Степень Сжатия

- / kick
8.4;1

Макс. Крутящий Момент

2.2 kg-m @ 10500 rpm
18.8 ft/lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

22
19

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Питание двигателя

нет данных
34mm Mikuni

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11.5 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

105 kg / 122 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-19
12/90 -18

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging fork swingarm with single shock absorber
Monoshock

Передняя Подвеска

Upside down fork
43mm Kayaba forks

Старт на Милю

14.9 sec / 127.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

128.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 200U Wolf 1992 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото