Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 50 2014 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Aprilia RX 50 2014 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а RX 50 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.43лс. Aprilia RX 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 21
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18
нет данных

Год

2014 - 15
2012-13

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium rims, laced spokes
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

21/87
нет данных

Final Drive Ratio

11/53
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

49.9 cc / 3.04 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39.9 x 40 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

нет данных
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

2.43
23

Макс.мощность на об/мин.

5500
5250

Степень Сжатия

Automatic mixer
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Electronic CDI
нет данных

Система выхлопа

Single, hich under seat
нет данных

Engine management system

Aprilia RX50
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

6 speed
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.85 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
762 mm / 30 in

Размеры

1412 mm / 55.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single disc, 180 mm, floating caliper
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

110/80-18
110/90 -18

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -18

Задняя подвеска

High strength steel swingarm, hydraulic monoshock
Dual chocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 40 mm
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Рама

Steel beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото