Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 50 2014 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Aprilia RX 50 2014 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а RX 50 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.43лс. Aprilia RX 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105506 руб.
282250 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 21
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18
нет данных

Год

2014 - 15
2010

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Wheels

Aluminium rims, laced spokes
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Primary Drive Ratio

21/87
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

11/53
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

49.9 cc / 3.04 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39.9 x 40 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

нет данных
23 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Automatic mixer
нет данных

Питание двигателя

Electronic CDI
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, hich under seat
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

2.43
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

Aprilia RX50
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.85 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Размеры

1412 mm / 55.6 in
1370 mm

Задний Тормоз

Single disc, 180 mm, floating caliper
Drum 7 in

Задняя Шина

110/80-18
3.50 -19

Передние Тормоза

Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm, hydraulic monoshock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 40 mm
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Steel beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KSR110 Pro 2014 фото
Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2007 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото