Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл, а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133475 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Год

2013
2013

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
154 kg / 340 lbs

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
Separate oil pump

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
Fuel injection, EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Electronic

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
11

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

19
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
Aprilia Scarabeo 125ie

Сцепление

Centrifugal automatic
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

Automatic with continuous variator
Automatic

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1390 mm / 54.8 in
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

120/80-16
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

110/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Hydraulic telescopic fork

Рама

Open cradle frame in high strength steel
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC-F SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото