Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014Kawasaki Ninja H2R 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2014

Двигатель Kawasaki Ninja H2R 2014

Двигатель
4 цилиндра, принудительный надув центробежным нагнетателем, с жидкостным охлаждением
Объём двигателя
998
Питание двигателя
EFI
Макс.мощность на об/мин.
16000
Макс. Мощность, Л.с.
300

Трансмиссия Kawasaki Ninja H2R 2014

КПП
механическая
Главная передача
цепь

Размеры и масса Kawasaki Ninja H2R 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja H2R 2014

Задняя Шина
190/650R17
Передние Тормоза
двухдисковый Brembo
Передняя Шина
120/600R17

Динамические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2014

Максимальная Скорость
400

Прочие характеристики Kawasaki Ninja H2R 2014

Информация подготавливается

Описание Kawasaki Ninja H2R 2014

На мотосалоне Intermot в немецком Кельне, всемирно известный японский производитель мотоциклов Kawasaki, официально представил публике революционный во всех отношениях мотоцикл Kawasaki Ninja H2R.  Гипербайк Kawasaki Ninja H2R оснащается литровым, 4-цилиндровым, 300-сильным турбированным двигателем, который даст фору даже профессиональным репликам спортивных болидов. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории, при сравнении максимальной мощности способный «заткнуть за пояс» любой мотоцикл для MotoGP. Мы обращаем ваше внимание еще раз, что по сути, говорим о самом мощном современно серийном мотоцикле, который был разработан сугубо для трека. По этому на нем нету ни зеркал бокового вида, ни фар и поворотников, нет номера на раме и VIN-кода на двигателе. Kawasaki сделали не шаг вперед и не два – этим мотоциклом совершен скачок на совершенно качественно новый уровень создания гипер-байков, потесниться на пантеоне которого новую «ниндзю» никто не сможет ближайшее время уж точно.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Использовать имя «Ninja» для кардинально нового мотоцикла, не имеющего ничего общего со знаменитой  серией - возможно очевидный выбор, т.к. это спортивный мотоцикл Kawasaki в конце концов, но решение использовать приставку к имени «H2» показывает, насколько почтенно фирма относится к своим, некогда эпохальным  2-х тактным, 3х цилиндровым моделям мотоциклов «Mach IV 750», которые были известны под обозначением «Н2». В свое время они доставляли ощущения от ускорения, как ни один другой мотоцикл, как и новая модель, по этому и было выбрано обозначение «H2R». Правда, такие исторические корни сыграли злую шутку - СМИ в преддверии демонстрации информации о технических характеристиках новой модели начали утверждать, что новый ниндзя должен был быть 750-кубовым, т.к. раз уж воскрешается серия – то должно же быть что-то общее. На деле же единственное общее между прежней и новой моделью H2  - только эффект от появления необычайно динамичной новой модели.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Слоган «Built Beyond Belief» можно перевести, как «Построенный за пределами того, во что можно поверить», и это действительно так — мотоцикл получился просто фантастический. Инженеры много работы провели над каждой деталью, чтобы создать гармоничную и активную модель. Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил, при массе 238 кг, тут даже не килограмм мотоцикла, на лошадиную силу, только посчитав вместе с пилотом соотношение веса к мощности становится близким к соотношению 1:1. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

«Когда мы приступили к разработке мотоцикла Ninja H2R, основной идеей этого концепта стало воплотить в реальность такую динамику разгона, с которой до сих пор не имел дела ни один мотоциклист, даже самый опытный. Один из главных принципов нашей марки — получать удовольствие от поездки, и удовольствие от мотоцикла можно получить разными путями. Однако мощное ускорение — самое надёжное средство», — сообщается в официальном пресс-релизе. Ну что же, с этим трудно поспорить — трёх сотен «лошадей» действительно должно хватить для по-настоящему крутого разгона. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014, которое пройдет в начале ноября в Милане. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Супербайу Kawasaki Ninja H2R для достижения заявленных характеристик не требуются никакие модернизации, Павер Коммандеры и т.п., хотя можно предположить, что тюнинг-компании обязательно будут выпускать комплекты для тюнинга блока управления и т.п. Только 4-цилиндра, объемом 998-кубов, никаких закисей азота (как у BossHoss), я мощь только в самом двигателе.  В серийной комплектации новый болид идет без зеркал и поворотников, а также комплектуется сликами Bridgestone, модели V01R, размерностью 120/600 R17 (спереди) и 190/650 R17 (сзади).  Тормозная система полностью соответствует общему исполнению мотоцикла – переднем колесе 2 диска диаметром 330мм с 4х поршневыми гидравлическими моноблоками Brembo с особыми тормозными колодками, способными остановить этот болид, сзади 250мм диск, только один, но с такой же 4х поршневой машинкой. 

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Японский производитель подчёркивает, что H2R Ninja — модель для массового производства, однако она не предназначена для выезда на дороги общего пользования. Что касается дорожной версии Kawasaki Ninja H2, то премьеру запланировали представить на другой ноябрьской выставке - мотошоу EICMA 2014 в Милане.  «Обутый в слики, H2R не может ездить по дорогам, а за рулём должен быть только опытный пилот», — сообщает производитель. Для «гражданского» применения предназначена менее мощная модификация, в обозначении которой нет литеры «R».  Как мы уже говорили, Kawasaki Ninja H2R — самый мощный серийный мотоцикл. До текущего момента таковым считался гипербайк Kawasaki ZZR1400, но его лучше сравнить с дорожной моделью Kawasaki Ninja H2, которая, скорей всего, будет тоже намного мощней. Высота по седлу обоих мотоциклов составляет 825 мм. Электронная начинка включает в себя: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением двигателем (KEBC), антиблокировочная система (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Öhlins. Комбинированная приборная панель имеет индикаторы бесчисленных электронных систем и датчиков, которые расположены вокруг аналогового стрелочного тахометра, справа от которого разместился цифровой дисплей. Из индивидуальных особенностей, которых не встретишь ни на одной другой модели, можно отметить манометр давления наддува в двигателе.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

У публики из всех «наворотов» нового мотоцикла естественно вызывает наибольший интерес — турбина, точнее нагнетатель "суперчарджер" на планетарной втулке, он — собственного производства Kawasaki. При его проектировании был использован опыт других подразделений Kawasaki Heavy Industries — так же, как и для проектирования карбоновых «закрылков», помогающих H2R сохранять стабильность на высоких скоростях. Преимущество суперчарджера перед турбонаддувом в более ровной характеристике крутящего момента, начинающей "помогать" мотору с более низких оборотов.  Именно работа нагнетателя на «низах» по заявлению инженеров, является ключом к достижению максимальной мощности и интенсивному разгону, которые были поставлены во главу угла при разработке этого мотоцикла. Привод нагнетателя представляет из себя 2-ступенчатый передаточный механизм, называющийся планетарной передачей, на один оборот двигателя совершается более десятка оборотов лопастей, таким образом гарантируется максимальный прирост при низких и высоких оборотах двигателя. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда двигатель крутится в области 14 000 об/мин. Пиковый крутящий момент 133 Нм достигается при 10 500 об/мин. Непосредственно сам импеллер для нагнетателя изготавливают на современном фрезерном станке с ЧПУ, а в качестве заготовки используется алюминиевая болванка из авиационного сплава. Чтобы управлять детонацией в камерах сгорания мотора Kawasaki Ninja H2R компания Kawasaki обратилась к технологии, используемой в 7.5-мегаваттном 18-цилиндровом двигателе. С шестиступенчатой коробкой передач «Dog-ring» силовой агрегат соединен через проскальзывающее сцепление. Надо сказать, что сам двигатель не является абсолютной новинкой, был представлен за год, отдельно от мотоцикла, под наименованием «I-4».

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Во всей конструкции инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. Шасси - трубчатая пространственная рама, в передней части значительную несущую функцию имеет непосредственно сам двигатель. В задней части красуется алюминиевый подрамник и консольный маятник, а спереди привычная уже для такого класса мотоциклов «перевернутая» вилка, подвеска полностью регулируемая, производства фирмы KYB.  По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Чтобы еще больше улучшить управление мотоциклом, применен регулируемый рулевой демпфер Ohlins. Использование в конструкции нового мотоцикла стальной рамы типа «птичья клетка» кажется немного странным, учитывая высокотехнологичный имидж новинки. Более ожидаемо было бы увидеть на её месте алюминиевую раму или даже двигатель в качестве несущего элемента, как на Ducati Panigale. Однако японские инженеры остановили свой выбор именно на старых добрых стальных трубах, объясняя это тем, что такая рама достаточно жёсткая — с одной стороны, а с другой — обеспечит некоторую гибкость для точного руления и стабильности на высоких скоростях — без излишне длинной колёсной базы. В одном из видео посвященном новинке обращает наше внимание на демонстрацию прецизионной сварки и изготовление решетчатой рамы мотоцикла. Как любой другой производитель, компания Kawasaki стремится максимально роботизировать изготовление отдельных элементов, но часть сварочных работ, где автоматика не может справится делают специалисты.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Облицовки мотоцикла полностью карбоновые, тут никакой фальши, глянцевые бак и хвостовое оперение выглядят под стать другим дорогим материалам. По виду мотоцикла невозможно не заметить - насколько большое внимание было уделено аэродинамике. Крылья Kawasaki H2 немного напоминают крылья, которые были установлены на прототип Ducati Desmosedici GP10. По словам японцев, карбоновые крылья, которых спереди аж четыре штуки - два на месте привычном для зеркал, вторые нижней части обтекателя, являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Причем аэродинамические крылья, (хотя в автомобилестроении аналогичные элементы конструкции принято называть спойлером) были разработаны в сотрудничестве даже не с авиационным, а аж с космическим отделом Kawasaki Aerospace's Company! Карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.  Конструкция обтекателя максимально функциональна и помимо дизайнерских и аэродинамических функций, оптимизирует воздушные потоки для эффективного охлаждения двигателя, который в виду большего количества воздуха при сгорании греется намного сильнее обычных. При полностью открытой ручке газа патрубки выхлопной системы почти мгновенно раскаляются до красна, а затем и до бела, глядя на это зрелище, кажется что они вот-вот расплавятся, звук двигателя при этом как у реактивного истребителя.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании, ни для одной другой модели мотоцикла не было в истории подобного масштаба вовлечения инженеров самых разных специальностей. По заявлению топ-менеджеров самой компании, стал витриной технических достижений. Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company), CTD (Corporate Technology Division) и другими. Но даже весь масштаб вовлеченных в разработку сил меркнет перед интригой и обилием промо – материалов, сопровождающих подготовку к показу мотоцикла. И эти силы не пропали зря – каждый в мотоциклетном мире уже услышал и увидел этот невероятный мотоцикл, его обсуждают, вглядываются в каждую фотографию и пересматривают видеоролики, которых создано огромное количество в рамках рекламной кампании, каждый из которых посвящен всем без исключения деталям нового гипербайка. В отличии от остальных моделей мотоциклов Kawasaki  - Ninja H2R будет собираться, не автоматизированной линией, а в ручную квалифицированными рабочими, проверяющими и перепроверяющими своими руками все допуски, всё потому, что H2 — уникальный мотоцикл, для фирмы, требующий особого внимания во время производства. Например на этапе процесса высокоточного хонингования цилиндрических поверхностей блока цилиндров, квалифицированный рабочий вручную проверяет точность автоматизированной обработки. В случае несоответствия допусков он должен отбраковать деталь.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Дизайн мотоцикла заслуживает так же особого внимания - мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна. Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. В дизйне комбинированы матовые, и глянцевые поверхности, окраска «металлик» рамы и до зеркала отполированный, кажущийся хромированным, фальш-бак, который на самом деле является кожухом «ресивера».   На лакированном «носу» карбонового обтекателя сияет не что иное, как воскрешенный, некогда забытый логотип Kawasaki. Видео о логотипе – стало одним из первых в цикле, снятых к интриге премьеры нового мотоцикла. H2R – первая серийная модель, которая выпущена под круглой эмблемой, все будущие мотоциклы Kawasaki, обновляя свой дизайн с 2015го года будут носить этот логотип.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

С официальным выходом в свет Kawasaki Ninja H2R, японский завод делает заявку на рынке, где он прежде не присутствовал: это рынок "игрушек" для богатых, готовых отдать несколько десятков тысяч евро за мотоцикл, способный обойти всех на треке или на прямой. Следом за Ducati Desmosedici RR и Honda RCV-R (который пока так и не появился в серии, но ожидается), Kawasaki делает свой ход с Ninja H2R, мотоциклом для избранных, который просто невозможно представить в более-менее привычном ежедневном использовании, а трековое предназначение для профессионалов – тоже сомнительно, т.к. ни под один существующий регламент серьезных соревнований аппарат не подходит, причем именно из-за «турбины».

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja H2R 2014 2014

Примерная стоимость Kawasaki H2R Ninja составит 50000 Евро! – в исполнении для трека, у версии для дорог общего пользования - Kawasaki H2 цена 25000$ (в США).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja H2R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja H2R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja H2R

Цена Kawasaki Ninja H2R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja H2R
среди найденых объявлений
4 990 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja H2R
среди найденых объявлений
1 898 396 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja H2R
среди найденых объявлений
2 596 руб.*
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R Серый 2020 в Краснодаре
avito 17.11.2020
4 990
Kawasaki Ninja H2R Серый 2020 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
2 596
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R Серый 2020 в Краснодаре
avito 17.11.2020
4 990 000
Kawasaki Ninja H2R Серый 2020 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
2 596 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja H2R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja H2R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>