Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500 2006 против Honda XR 500 1980

Aprilia Scarabeo 500 2006 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а Scarabeo 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500 2006 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
297985 руб.

Год

2006
1980

Модель

Aprilia Scarabeo 500
Honda XR 500

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

460
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

29 kW 39 hp @ 7500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection.
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

High strength tubular steel frame with closed double cradle.
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.1 US gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
/ 302.0 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

13.2 Litres (3 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
130 mm drum

Задняя Шина

150/70 -14
4.10-17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
140 mm drum

Передняя Шина

110/70 -16
3.00-21

Задняя подвеска

Engine acting as swingarm. Two double acting shock absorbers with 4 spring preload settings. Wheel travel 100 mm.
Dual shocks

Передняя Подвеска

40 mm hydraulic fork. Wheel travel 103 mm.
37 mm Showa forks

Рама

нет данных
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
198 mm / 7.8 in

Старт на Милю

16.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

150.5 km/h
148.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото