Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 против Honda CBF 1000 2006

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

829666 руб.
460651 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2018
2006-07

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

11.0:1
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл BMW R 850R 2003 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл KTM 350 XCF 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото