Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Piaggio Fly 50 2014

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Piaggio Fly 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл, а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Fly 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89435 руб.
20000 руб.

Год

2015
2014

Модель

нет данных
Piaggio Fly 50

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49.9 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

4.7
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Continuous automatic variator
CVT, twist and go

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
759 mm / 29.9 in.

Размеры

1120 mm / 44.1 in
1326 mm / 52.2 in.

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
140 mm drum

Задняя Шина

130/60-13
120/70 - 12 in.

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

130/60-13
120/70 - 12 in.

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
Single cradle, high strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Sport Special 1968 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото
Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Highland Supermoto 2003 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото