Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Suzuki A 100 1966

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то A 100 это весьма популярный в России мотоцикл, а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
292491 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
1966 - 76

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric and kick
Kick

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
Suzuki A100

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in
1200 mm / 47.2"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

140 mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

120/70 - 14
2.50-18 4PR

Передняя Шина

120/70 - 14
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Twin shocks

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл KYMCO Super 8 150 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1981 фото