Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Suzuki GSX-R 150 2018

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX-R 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
259500 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2018

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 150

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
135 kg / 297.6 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 3Ah, maintenance free

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
154.9 cc / 9.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
56 x 62.9 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
14 kW / 18.9 hp @8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
18.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric and kick
Electric

Питание двигателя

Electronic injection
Carburettor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
785 mm / 30.9

Колесная база

нет данных
1300 mm / 51.2 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single disc

Задняя Шина

120/70 - 14
140/60R-17-Tubeless

Передняя Шина

120/70 - 14
100/80-17-Tubeless

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Swing Arm, mono shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2006 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Chrome 2015 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото