Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2018 против LIFAN 200GY-5A 2006

Aprilia SX 125 2018 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2018 - байк за недорогую цену, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

149900 руб.
65950 руб.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2018 - 20
2006 - 08

Модель

Aprilia SX 125
Lifan LF200 GY-5

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

12.5:1
9.0:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Макс. Мощность, кВт

10.9
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Carburetor

Система смазки

Wet sump
Pressure, splash

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
830 mm 32.7 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

нет данных
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70-17
4.10-18

Передняя Шина

100/80-17
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото