Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 Фото

Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006LIFAN 200GY-5A 2006
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006LIFAN 200GY-5A 2006
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006LIFAN 200GY-5A 2006
Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006LIFAN 200GY-5A 2006

Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 обзор

Технические характеристики LIFAN 200GY-5A 2006

Двигатель LIFAN 200GY-5A 2006

Двигатель
Four stroke, single cylinder
Объём двигателя
196.9 cc / 12.01 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63.5 x 62.2
Макс. Мощность
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / Electric & KICK
Степень Сжатия
9.0:1
Питание двигателя
Carburetor
Стартер
Electric & Kick
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Система смазки
Pressure, splash
Макс. момент, Нм.
13.8
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
13.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия LIFAN 200GY-5A 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
КПП
5-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса LIFAN 200GY-5A 2006

Емкость Топливного Бака
10.5 L / 2.7 US gal
Сухой Вес
135 kg
Высота Сиденья
830 mm 32.7 in.
Колесная база
1380 mm / 54.3 in.
Размеры
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Дорожный Просвет
200 mm / 7.9 in.
объем масла
1.1 L / 1.16 US quarts

Ходовая часть и тормоза LIFAN 200GY-5A 2006

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Динамические характеристики LIFAN 200GY-5A 2006

Максимальная Скорость
100 / 62 mph

Прочие характеристики LIFAN 200GY-5A 2006

Год
2006 - 08
Модель
Lifan LF200 GY-5
Аккумулятор
12V, 7Ah
Engine Oil
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
Dry Weight
135 kg / 298 lbs
Average Consumption
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
Cooling system
Air cooled

Описание LIFAN 200GY-5A 2006

Описание мотоцикла LIFAN 200GY-5A 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл LIFAN LIFAN 200GY-5A 2006 2006Мотоцикл LIFAN LIFAN 200GY-5A 2006 2006

LIFAN 200GY-5A не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл LIFAN LIFAN 200GY-5A 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN 200GY-5A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196.9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN 200GY-5A относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN 200GY-5A других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 200GY-5A:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 200GY-5A

Цена LIFAN 200GY-5A по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена LIFAN 200GY-5A
среди найденых объявлений
79 900 руб.*
Средняя цена LIFAN 200GY-5A
среди найденых объявлений
65 950 руб.*
Минимальная цена LIFAN 200GY-5A
среди найденых объявлений
52 000 руб.*
Lifan LF200GY-5A(cross 200) в Орле
avito 22.09.2020
52 000
Мотоцикл Lifan LF200GY-5A(cross 200) в Москве
avito 02.03.2017
79 900
Lifan LF200GY-5A(cross 200) в Орле
avito 22.09.2020
52 000
Мотоцикл Lifan LF200GY-5A(cross 200) в Москве
avito 02.03.2017
79 900

* Внимание! Под ценой мотоциклов LIFAN 200GY-5A на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла LIFAN 200GY-5A на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>