Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuareg 125 1984 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Aprilia Tuareg 125 1984 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а Tuareg 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Aprilia Tuareg 125 1984 - байк очень малой цены, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60000 руб.
87015 руб.

Год

1984
2013-15

Модель

нет данных
Honda CMX 250 Rebel

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
30

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 9000 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
18.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia Tuareg 125
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 7.6 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Drum
230mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-17
130/90 -15

Передняя Шина

2.75-21
3.00 -18

Задняя подвеска

Mono shock
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 125 1987 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125G Dual Sport 2010 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Yamaha oadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото