Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 125 2021 против Aprilia RX 125 2021

Aprilia Tuono 125 2021 в сравнении с RX 125 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuono 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
1.85 x 21

Rear Rim

нет данных
2.15 x 18

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2021
2021

Модель

Aprilia Tuono 125
Aprilia RX 125

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
Aluminium spoked

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
12.6:1

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.2
11.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Chain, drive ratio: 13/69

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Single 260mm disc floating caliper

Передняя Шина

100/80 - 17
90/90-21

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

40 mm Upside down fork stanchions
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Honda CB 450 S 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото