Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 против Honda CBR 1100XX 2007

Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а Tuono V4 1100 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1882560 руб.
279985 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50x17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Год

2015 - 16
200 7

Модель

нет данных
Honda CBR 1100XX

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 USgal
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Dry Weight

184kg / 405 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).
нет данных

Primary Drive Ratio

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
119

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

175
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

Engine management system

Aprilia Tuono 1100 R Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

КПП

6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)
нет данных

Главная передача

Chain,
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5L /4.9 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
810 mm

Колея

99.7mm / 3.9in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

24.7
180/55 ZR17

Передние Тормоза

220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.1in
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down "one by one" hlins fork with TIN surface treatment fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm/ 4.7in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото
Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Brammo Empulse RR Race Bike 2011 фото