Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 против BMW S 1000RR 2016

Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

964750 руб.
987545 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50x17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2015 - 16
201 6

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

4 L / 1.1 US gal
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

184kg / 405 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Primary Drive Ratio

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
350 W

Макс. момент, Нм.

120
113

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

175
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Engine management system

Aprilia Tuono 1100 RR
BMW S 1000RR

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Передаточные Числа

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

КПП

6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain,
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

18.5L /4.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

99.7mm / 3.9in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

24.7
180/55 ZR17

Передние Тормоза

220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.1in
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down "one by one" Sachs fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

нет данных
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm/ 4.7in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 2012 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото