Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 против Ducati Multistrada V4S 2021

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с Ducati Multistrada V4S 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, traction management, emmision, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4S 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Emmision

Euro 4
нет данных

Год

2020
2021

Модель

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
Multistrada V4S

Dry Weight

нет данных
218 kg / 481 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.7
102.5 mm / 4.0 in

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Light alloy cast (Spoked optional)

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

нет данных
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

1450 mm / 57 in
1567 mm / 61.7 in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750N Spectra 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото