Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2001

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2001 по характеристикам: emmision, front/rear brakes, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Emmision

Euro 4
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2020
2001

Модель

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

24.7
25

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
124

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

175
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

нет данных
Hydraulic wet multi plate

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
нет данных

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
6 Speed

Главная передача

Chain
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
Height 1,170m / 46.1in

Колея

99.7 mm / 3.9 in
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1978 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Commander 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото