Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Двигатель Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.0 x 55.0 mm
Макс. Мощность
149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Система смазки
Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, Л.с.
203

Трансмиссия Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
КПП
6-speed, return, cassette
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
835 nn / 32.9 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.0 in
Колея
107 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
208 kg / 458.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Задняя Шина
190/55ZR17M/C (75W)
Передние Тормоза
2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, KECS-controlled compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Передняя Подвеска
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, KECS-controlled compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
Рама
Twin spar, cast aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Z-X10R SE Ninja
Rake
25
Wheels
Forced Marchesini
Steering angle
27
Final Reduction Ratio
2.294 (39/17)
Primary Reduction Ratio
1.681 (79/47)
Max Power Ram Air
156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 2019

Kawasaki Z-X10R SE Ninja не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 203лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z-X10R SE Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z-X10R SE Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z-X10R SE Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z-X10R SE Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z-X10R SE Ninja

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>